» » Торговое оборудование для магазинов одежды.

Торговое оборудование для магазинов одежды.

Для современных магазинов одежды используются различные типы торговых систем. Часть из них – это торговое оборудование, изготовленное под заказ в соответствие с предварительным проектом. Практически все магазины стремятся к собственному уникальному стилю и дизайну. Также существуют системы типового плана – евро панели, хромированные и белые решетки (сетки) и т.д. Такой вид торгового оборудование имеет свои плюсы и минусы. Например, оно, как правило, недорого стоит – в связи с тем, что производиться массово. Из недостатков – это отсутствие уникального и неповторимого дизайна. Хотя, в ряде случаев, даже типовое торговое оборудование можно существенно усовершенствовать и видоизменить, так что оно приобретет некоторые индивидуальные черты.
Рассмотрим основные подходы в оформлении площадей магазинов под данную торговую группу.
Прежде всего, начинать надо с составления подробного 3D проекта. Особенно это актуально для крупных торговых точек. Производятся все замеры на объекте у заказчика, учитывается расположение светильников, вентиляции и прочих моментов. В ряде случаев имеет смысл единовременно вести проектные работы с рекламщиками, специалисты по освещению, а также строителями. Реклама, как правило, в большинстве торговых интерьеров интегрирована в торговые системы.
Типы торгового оборудования.
Сборные системы модульного типа. Для продажи одежды часто применяют пристенные торговые системы, которые изготавливаются фабрично. В силу своих конструктивных особенностей и материала, штучное изготовление данного вида торгового оборудования не рентабельно. Она представляет собой стойки с перфорацией длиной порядка 2-2.5 метра и набор различных навесных элементов – накопителей, консолей, полкодержателей и т.д. Для придание данной торговой системе индивидуальности и соответствия определенной концепции между стойками вставляются проставки в виде панелей из ламинированного ДСП, МДФ или другого материала. На них может быть нанесена реклама. Также монтируют данную систему не сразу на пол, а на подиум, предварительно изготовленный из ламинированного ДСП. По высоте его делают небольшим – порядка 50мм.
Торговые вешала. Вешала – это еще один популярный вид торгового оборудования, назначение которого презентовать одежду в центре торгового зала. Вешала бывают различных форм – прямые (П-образные), карусельного типа, с консолями и т.д. ,они отлично вписываются в интерьер магазина.
1-12-2017, 21:02
85 просмотров
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.